III ежегодная федеральная премия за достижения HR в IT

14-15 МАРТА 2019, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
конференц-зал коворкинга "Ясная поляна"

IT HR AWARDS 2018-2019

О премии
IT HR AWARDS — первая и единственная премия в России, которая отмечает достижения специалистов и HR-команд, реализующих проекты в области работы с персоналом в сфере IT. На премию заявляются проекты, реализованные как непосредственно в IT-компаниях, так и в компаниях, обладающих собственными крупными IT-департаментами.

Основная цель премии — сформировать новый стандарт в практике HRM в IT-компаниях и IT-департаментах через освещение лучших кейсов и управление смыслами. Премия основана в 2016 году.

Презентация премии: скачайте в PDF или посмотрите ниже.

Премия IT HR AWARDS сезон 2016-2017
Таймлайн сезона
Мы рекомендуем подавать заявки заранее, чтобы гарантированно попасть в число номинантов и качественно подготовиться к защите
28/02
Последний день приема заявок на участие в премии сезона
2018-2019
03/03
Последний день
сдачи подготовленных и оформленных презентаций
14/03
Case-day — очная защита проектов перед жюри и гостями мероприятия. Санкт-Петербург
15/03
Профмероприятие, объявление победителей, церемония награждения. Санкт-Петербург
1-ый пул
номинантов сезона
Сейчас на сайте представлен первый пул номинантов сезона 2018-2019.
Информация об участниках будет дополняться.
Номинации сезона
для компаний и агентств
На участие в премии можно заявить несколько разных проектов в разных номинациях
1
Лучшее корпоративное мероприятие для сотрудников
2
Внутренние коммуникации
3
Корпоративная культура в действии
4
HR-инкубатор
5
Рекрутмент-кейс
6
Рекрутмент-партнер
7
Первые шаги
8
Развитие и обучение сотрудников
9
Инновации в HR
10
Бренд работодателя
11
Корпоративная социальная ответственность
12
HR-аналитика
Гид по номинациям премии
для компаний и агентств
1. Лучшее корпоративное мероприятие для сотрудников
На эту номинацию представляются конкретные мероприятия, организованные и проведенные для сотрудников компании в определенную дату/даты. Их можно охарактеризовать как «краткосрочные проекты».

Таким мероприятием может быть как классический развлекательный корпоративный event, так и мероприятие, целью которого являлось командообразование, прокачка корпоративных ценностей и поднятие боевого духа. Например — тимбилдинг, выездной летний или зимний лагерь, конференция сотрудников, стратегическая сессия, деловая игра, образовательный квест и т.д.
2. Внутренние коммуникации
На эту номинацию представляются долгосрочные проекты, с помощью которых компания смогла сформировать единое информационное и физическое пространство для сотрудников.

Начиная от того, что был сделан ремонт в офисе в корпоративном стиле, обустроены выделенные зоны для отдыха и работы, сделан корпоративный мерч для сотрудников, заканчивая тем, что был запущен в работу интранет-портал, начат выпуск корпоративной рассылки, полноценного печатного или электронного издание, корпоративного телевидения, блога, подкаста и т.д.

Все то, что помогло и помогает «достучаться» до каждого человека в компании, рассказать о том что в ней происходит, а в идеале — вовлечь и получить обратную связь.
3. Корпоративная культура в действии
На эту номинацию представляются как долгосрочные, так и краткосрочные проекты или конкретные инструменты, с помощью которых компания смогла решить конкретную бизнес-задачу через донесение принципов корпоративной культуры.

Например, сотрудники не соблюдали дресс-код в компании, и вы смогли им объяснить как принято выглядеть у вас в офисе с помощью корпоративного lookbook. Или же вы смогли наладить коммуникацию между подразделениями и филиалами компании с помощью проекта «работа по обмену» и т.д.
4. HR-инкубатор
На эту номинацию представляются проекты, с помощью которых компания работает с молодыми и потенциально интересными кандидатами, формируя постоянный входящий поток соискателей.

Это могут быть проекты по работе с профильными ВУЗами, программы стажировки, обучающие курсы для молодых специалистов или программы по созданию кадрового резерва.
5. Рекрутмент-кейс
На эту номинацию представляются проекты, с помощью которых компания решила сложную задачу в найме сотрудников за определенный период времени без привлечения рекрутингового агентства.

Это может быть как закрытие одной уникальной вакансии со специфическими требованиями к специалисту, так и закрытие большого числа таких же сложных вакансий под отдельный проект в компании.

Например, вы организовали конкурс, мероприятие, создали медиа-площадку в социальной сети, раздавали листовки у метро или танцевали танцы с бубнами на профильных мероприятиях. Всё возможно:)
6. Рекрутмент-партнер
На эту номинацию представляют свои проекты рекрутинговые агентства, которые помогли своим клиентам решить сложную задачу в найме сотрудников за определенный период времени с помощью нестандартных инструментов.

Проекты, находящиеся под NDA на конкурс не принимаются.
7. Первые шаги
На эту номинацию представляются корпоративные проекты, которые помогают ускорить и упростить процесс адаптации новых сотрудников в компании.

Это могут быть как проекты с классическим инструментарием, так и проекты с внедрением элементов геймификации и менторинга с использованием цифрового инструментария.
8. Развитие и обучение сотрудников
На эту номинацию представляются проекты и методики в области T&D (training and development) и L&D (learning and development).

Это проекты, с помощью которых компания смогла сформировать у сотрудников комплекс необходимых знаний и навыков для решения рабочих задач, а также замотивировать их на достижение результатов, выходящих за рамки рабочего функционала (от soft и hard skills до work-life balance и well-being).
9. Инновации в HR
На эту номинацию представляются проекты, при реализации которых HR-специалисты не боятся использовать новый и нестандартный инструментарий при работе с сотрудниками для достижения целей компании.

Зачастую, это экспериментальные проекты, одни из которых в компаниях «не заходят» и не получают дальнейшего развития в силу определенных внутренних причин и корпоративной специфики, а другие успешно масштабируются на всю компанию и приносят ощутимые результаты для бизнеса.
10. Бренд работодателя
На эту номинацию представляются проекты по продвижению HR-бренда компании как для внешних, так и для внутренних аудиторий.

Цель таких проектов — позиционирование компании, отстройка от конкурентов, трансляция ее ценностного предложения для соискателей и действующих сотрудников.
11. Корпоративная социальная ответственность
На эту номинацию представляются проекты, которые наглядно демонстрируют заинтересованность и участие компании в жизни ее сотрудников и общества в разных направлениях «за пределами офиса».

Проекты должны быть «искренними», идейными, полезными и не являться полностью благотворительными.
12. HR-аналитика
На эту номинацию представляются проекты, с помощью которых компания смогла оцифровать какой-либо HR-процесс, научилась работать с Big Data и трансформировала бизнес-процессы на основе анализа полученных данных.

В кейсах на эту номинацию представляются конкретные цифры и показатели из корпоративных систем управления, действующих в компании.
Как номинировать проект на премию от компании или агентства?
1. Напишите письмо в свободной форме на почту office@ithrawards.ru.
2. Укажите в письме компанию, вашу должность и контактную информацию.
3. Просьба указать ссылки на ваши профили в соцсетях для оперативной связи.
4. После получения заявки c вами свяжется представитель оргкомитета.
5. После обсуждения организационных моментов вам будет отправлена ссылка на заполнение анкеты проекта и карточки участника.

13
Участие в номинации для лидеров проектов и команд бесплатно
Индивидуальная номинация
IT connecting people
Дополнительная номинация в сезоне 2018-2019 премии IT HR AWARDS. На номинацию заявляются проекты, суть которых можно охарактеризовать, как «для людей и про людей в IT». Номинация не входит в общий пул корпоративных номинаций, представленных в сезоне премии.

Подробнее о номинации
Гид по сезону премии
Если у вас останутся вопросы, то задайте их команде организаторов
Требования к компаниям-участникам
  • Компания-участник должна работать в области информационных технологий либо представлять IT-департамент
  • Компания должна иметь офис или осуществлять продажи на территории РФ
  • В премии могут участвовать как IT-компании и IT-департаменты, так и рекрутинговые компании
Требования к кейсам на премию
  • Любые кейсы по работе с персоналом в IT, реализованные в предыдущие 2 года
  • Кейсы могут быть реализованы непосредственно в IT-компании или в IT-подразделении компании другой сферы
  • Кейсы могут быть реализованы как корпоративными специалистами, так и агентствами (без NDA)
Сколько кейсов можно заявить на премию?
  • На премию можно заявить любое количество разных кейсов от компании или агентства в разных номинациях
  • 1 кейс = 1 номинация
  • Кейс, представленный в каждой номинации, считается отдельным участием в премии
  • Каждый кейс, представленный на номинацию, оплачивается отдельно
Стоимость участия
  • Стоимость участия в премии составляет 40 000 рублей за 1 номинацию
  • Оплата участия производится по безналичному расчету
  • Оплата производится в течение 2 рабочих недель после заполнения анкеты участника и банковских реквизитов компании
  • Закрывающие документы предоставляются в течение месяца после завершения мероприятия
Оформление презентаций
  • Презентация кейса оформляется в фирменном стиле компании (не более 20 слайдов)
  • Проект должен иметь уникальное название, отличное от названия номинации премии
  • 1 февраля 2019 года всем участникам будет предоставлен шаблон оформления презентации и рекомендации по оформлению
  • Кейс может быть презентован одним или несколькими представителями HR-команды
Критерии оценки кейсов
Все кейсы оцениваются экспертами и членами жюри по 5 бальной шкале по 5 критериям:

  • Соответствие результата заявленной цели проекта
  • Актуальность проекта для компании
  • Полнота представленной информации
  • Стратегическая ценность проекта для компании в долгосрочной перспектив
  • Идея проекта
Премию поддерживают
Жюри сезона 2018-2019
Проекты оценивают известные эксперты в области управления персоналом и корпоративных коммуникаций IT-отрасли
Татьяна Ананьева
Эксперт по бренду работодателя,
директор по развитию
"Апостроф-Медиа"

Ольга Белая
Директор
по корпоративным связям
"Мой круг"
Алексей Фёдоров
JUG.ru Group,
продюсер
Ирина Матвеева
Бизнес-коуч,
организационный консультант, управляющий партнер Escalate
Элеонора Якименко
Бизнес-консультант
IT HR эксперт
Юлия Сахарова
Директор компании
HeadHunter
по СЗФО
Экспертный совет сезона 2018-2019
Оксана
Петелина
HRD
DataArt
Екатерина
Фирсова
HR Manager
Parallels
Анастасия
Желудкова
HR & BDM, Braininglab Employer Creative Agency
София
Куковякина
HRD, Konica Minolta Business Solutions Russia

Светлана
Бурлакова
Оценка и карьерное развитие персонала, Сбербанк Технологии
Серафима
Шатная
IT HR эксперт,
тренер, бизнес-коуч
Ирина
Хоменко
Career consultant
Сергей
Дмитриченко
Co-Founder
AmazingHiring
Дарья
Цирулева
HRD
Корус-Консалтинг
Ксения
Замуховская
Head of Talent Acquisition Russia, Gett
Команда оргкомитета
Общая почта команды организаторов office@ithrawards.ru
Наталья Рушкевич
Куратор премии
CEO центра управления проектами PR+HR
facebook.com/natalia.rushkevich
telegram.me/rushkevich

Инна Чернышова
Исполнительный директор премии
Куратор проекта "интеграция без ограничений"
facebook.com/innasoc
+ 7 921 946 49 64
Made on
Tilda