В 2019 году Yota столкнулась с серьезным кризисом: за год IT-блок потерял почти половину штата, между HR-специалистами и разработчиками регулярно возникали конфликты, атмосфера была, мягко говоря, напряженной.
Компания сумела не только взять ситуацию под контроль и выйти из кризиса, но и полностью восстановить численность IT-подразделения. И даже перевыполнить плановые показатели в 2021 году! Что же сделали в Yota?
- Создали собственную “пирамиду eNPS” - теперь ценности из нее стоят во главе всех процессов в компании
- Проанализировали причины оттока персонала; системно работали с руководителями, проводили встречи с сотрудниками, чтобы разъяснить все нюансы нового подхода к управлению
- Сделали “штаб стабилизации IT” из самовыдвиженцев – большинство сотрудников было готово проявлять инициативу, помогая компании выйти из кризиса
- Взяли курс на создание и укрепления сообщества внутри персонала - теперь в Yota есть кружки, клубы по интересам, регулярные активности и традиции
- Стали плотнее сотрудничать с вузами и работать над привлечением в компанию студентов и выпускников
“Мы сделали правильный выбор, поставив во главу угла отношение к людям и сделав акцент на том, что важно именно им”, - говорят в Yota. Трудно не согласиться!