Как происходит защита на премии IT HR AWARDS?
Как защитить свой проект на премии и победить в конкурсе?

Казалось бы — все просто. Можно подать заявку на участие, оплатить участие, получить заветный приз и стать известной компанией на рынке IT.

На премии IT HR AWARDS все устроено не так просто. Да, у нас тоже есть обеспечительный сбор, который вносят участники премии, но дело абсолютно не в этом. Мы просто так призы не раздаем. На нашей премии все устроено по-другому.
Премия проходит в течение двух дней. Сами мероприятия премии проводятся в Санкт-Петербурге. В это время между компаниями происходит конкурс.

Помимо того, что компании представляют на конкурс свои проекты, которыми, вроде как кажется, достаточно сложно удивить коллег на рынке IT, происходит обучение всех участников, которые присутствуют на защите. А это, по сути — конференция, семинар и большой-большой нетворкинг.

И еще это все происходит без пафоса в Питере на комфортной площадке, где каждый может ощущать себя свободно и легко. Без визиток и регалий.

Мы стараемся создать именно такую атмосферу, где каждый специалист из маленькой компании или стартапа не будет смущаться своих «невозможностей» перед компаниями с громкими именами или большими бюджетами, а «известные», наоборот, не будут унывать от того, что их руки связаны бюрократией и корпоративными регламентами. В общем, на IT HR AWARDS — все равны. Поэтому у нас клёво:)
Защита кейса компании BIOCAD на премии IT HR AWARDS 2018-2019, Ольга Иванова
Как происходит процесс защиты кейсов на премии
Очень часто по итогам реализации какого-либо корпоративного проекта компании снимают ролик. Это очень классно, но, конкретно нам на защите его мало. Во время защиты на IT HR AWARDS просто показать ролик — не прокатит.

У нас происходит реальная защита проекта, в течение которой специалист, задействованный или имеющий отношение к проекту, мало того, что рассказывает и объясняет суть кейса членам жюри, сидящим перед ним, а еще потом и отвечает на вопросы зрителей из зала. Это и называется «компания — защищается».

Помните, как вы это делали в институте?:) Именно так это и происходит. Члены жюри и зрители реально задают вопросы. На все про все защищающейся компании отводится 10 минут — настоящая лифтовая презентация, по всем законам жанра.
Защита кейса компании МТС на премии IT HR AWARDS 2018-2019, Ольга Шашкарова
Подготовка к защите
Если вы участник премии, то мы рекомендуем вам готовиться к защите. Наш скромный опыт (3-х прошедших сезона) показывает, что участники, которые приходили на защиту «от балды» с более сильными кейсами, проигрывали участникам, которые представляли более слабые кейсы, но выступали круче. Обидно, но это так устроено.

Кстати, у любого участника премии есть возможность заранее обратиться к куратору премии Наталье Рушкевич, которая проконсультирует, как именно вашей компании лучше презентовать себя с точки зрения PR и выступать на защите.
Оформление презентации
Мы рекомендуем заранее подготовить презентацию, в которой будет четко описана суть и итоги корпоративного проекта. Помните, что никому не интересно смотреть 10 или 20 слайдов про достижения вашей компании, распределенность филиалов и ваши продукты.

Если вы сможете объяснить хотя-бы в 3-х слайдах кто вы, что вы и чем вы занимаетесь, так, чтобы поняли все, кто не в теме — именно этим вы будете круты. Понятно, если имя вашей компании известно на IT-рынке. А что делать, если вы маленькая IT-компания из Нового Уренгоя?:) Сделайте круто, чтобы вас запомнили с первых слов.

Далее — про проект. Опять же вспоминаем школьные задачки. Дано, сделали, получили. Мы, может быть, тут длинно и расписываем в блоге, но в презентации на защите — именно краткость сестра таланта (школа (с)).

Оптимально — это презентация на 10 минут — 10 -15 слайдов + видео на 2 минуты. На третьей минуте зрители засыпают. Учитывайте, что ваша компания и ваш проект интересны только вам самим. Сделайте по-другому!
Наши рекомендации
  • На обложке презентации обязательно — название проекта и логотип компании. Название проекта должно быть отлично от названии номинации.

  • Используйте фирменный стиль компании, а не шаблоны Power Point. Будет очень круто, если в 2020 году вы вообще откажетесь от него:)

  • Если не можете сами, то попросите помощь в оформлении презентации у своих дизайнеров (пиарщиков или маркетологов) или закажите «на стороне». Ваши презентации будут выкладываться в общий доступ.

  • Продажи услуг коллегам эйчарам и пиарщикам, которые сидят в зале — сразу минус 100 баллов от жюри. И от оргкомитета.

  • Рассказывайте о трудностях, с которыми столкнулись в своем проекте и как вы их преодолели. Это и есть настоящий кейс, который интересен.
Защита кейса компании МТС на премии IT HR AWARDS 2018-2019, Юлия Морозова
После защиты
Мы понимаем, что вы посещаете очень много мероприятий и выступаете. Бывает так, что времени — в обрез.

Тем не менее! Не убегайте сразу после своего выступления, даже если вас зовут корпоративные дела или вы срочно хотите побывать в Эрмитаже.

Мы рекомендуем присутствовать во время всего дня защиты кейсов на IT HR AWARDS, потому что после того, как номинант защитил свой проект, члены жюри могут подойти в перерыве и задать уточняющие вопросы. А это может напрямую повлиять на оценки. Будете ли вы в доступе или нет?:)

Расписание защиты участников формируется перед началом мероприятий премии (за 1-2 дня, мы вывешиваем его на сайте).

Желаем удачи и возможности громко заявить о себе на рынке!

Читайте наш блог!
Made on
Tilda