Номинации
4 сезона
IT HR AWARDS 2019-2020
В каждом сезоне премии заявляются новые номинации. Меняется рынок, появляются новые тренды — меняемся мы!

В этом сезоне компании-участники будут соревноваться со своими проектами в 9 номинациях. Напоминаем, что каждая компания может подать до 7 кейсов на конкурс, но каждый кейс — в отдельную номинацию.

Подсказка! Если затрудняетесь с выбором номинации, посмотрите какие кейсы подавали ваши коллеги по рынку в прошлых сезонах в такие же или похожие номинации. Всю информацию вы найдете в разделе сайта "прошлые сезоны".
1. Внутренние коммуникации
На эту номинацию представляются проекты, с помощью которых компания смогла сформировать единое информационное, коммуникационное или физическое пространство для сотрудников.

Это могут быть проекты про:

— Корпоративные мероприятия и активности
— Корпоративные рассылки или издания
— Интранет, чаты, хелп-дески и внутренние "Википедии"
— Обустройство офисного пространства в корпоративном стиле
— Игры, спорт, ЗОЖ, корпоративное волонтерство, традиции
— Корпоративный мерч и другие корпоративные носители
— Любые другие проекты в любом формате, которые помогли настроить коммуникации в компании или в конкретной команде.

Кейс должен наглядно демонстрировать проблему, инструментарий и реальные (прямые и косвенные) результаты, которые вы смогли достичь в ходе реализации проекта.
2. HR-инкубатор
На эту номинацию представляются проекты, с помощью которых компания работает с молодыми и потенциально интересными кандидатами, формируя постоянный входящий поток соискателей.

Это могут быть проекты про:

— Работу с профильными ВУЗами
— Собственные программы стажировки
— Обучающие курсы для молодых специалистов
— Программы по созданию кадрового резерва
— Любые другие проекты в любых форматах, которые помогают достигать цели в обозначенном направлении.
3. Развитие и обучение сотрудников
На эту номинацию представляются проекты и методики в области T&D (training and development) и L&D (learning and development).

Это могут быть проекты про:

— Формирование у сотрудников комплекса необходимых знаний и навыков для решения рабочих задач
— Мотивация на достижение результатов, выходящих за рамки рабочего функционала — от soft и hard skills до work-life balance и well-being
— Митапы, корпоративная библиотека, передача знаний, собственный учебный центр и т.д.
— Любые обучающие, развивающие, объединяющие и мотивационные активности, благодаря которым ваши сотрудники делают "level up".
4. Рекрутмент-кейс
На эту номинацию представляются проекты, с помощью которых компания самостоятельно силами штатных специалистов решила задачу в найме сотрудников за определенный период времени. Обращаем внимание — без привлечения рекрутингового агентства или внешних консультантов.

Это может быть как закрытие одной уникальной вакансии со специфическими требованиями к специалисту, закрытие большого числа проходных вакансий, так и закрытие сложных вакансий под отдельный проект в компании.
5. Рекрутмент-партнер
Номинация для рекрутинговых агентств, специализирующихся на рынке IT или обладающие такой практикой.

На эту номинацию представляются проекты, которые помогли клиентам решить сложную задачу в найме сотрудников за определенный период времени с помощью стандартных и нестандартных инструментов.

Проекты, находящиеся под NDA, на конкурс не принимаются. Обязательно озвучивается название компании, для которой выполнялся проект. Согласование с заказчиком по поводу предоставления информации в оргкомитет проводит агентство, участвующее в конкурсе ДО подачи заявки. В оргкомитет предоставляется письменное подтверждение от клиента. На сайте премии и площадках премии в социальных сетях публикуется логотип и информация о клиенте и агентстве.
6. HR-автоматизация
На эту номинацию представляются проекты, направленные на оптимизацию процессов внутри HR-команды и/или повышающие общую эффективность HR-процессов компании

Это могут быть кейсы про:

— Разработанную табличку в Excel
— Использование таск-менеджера, help-деска или чат-бота
— Систему управления проектами
— Совместную работу в облаке
— Внедрение CRM или даже ERP системы

Главное, чтобы инструмент действительно работал, а вы смогли наглядно показать изменения во внутреннем рабочем процессе команды HR или при взаимодействии HR-подразделения с сотрудниками.
7. HR-трансформация
В эту номинацию представляются системные управленческие проекты, при реализации которых изменился подход к функции и даже пониманию деятельности HR в компании. Был один HR, а стал другой HR.

Это могут быть проекты про то, как:

— Компания начала или начинает заниматься работой с сотрудниками и озаботилась своим HR-брендом. HR становится важным направлением, значение которого понимают сотрудники и топы компании.

— Вы реорганизовали работу конкретно внутри HR отдела. Нашли новые способы, внедрили инструменты, договорились между собой. Инициировали это самостоятельно или по запросу руководства.

— Была реорганизована HR-деятельность на уровне компании в целом. Расширился функционал, появилась новая зона ответственности, закрепились правила взаимодействия с другими подразделениями или топ-менеджерами.

— Вы начали плотно работать с отделом маркетинга и PR или другим подразделением и совместно реализовывать стратегические проекты на уровне компании.

Важный параметр: в кейсе необходимо показать, как вы доносили информацию об изменениях до сотрудников компании, как работали с внутренним сопротивлением, если оно было, каких результатов смогли добиться в итоге.

8. HR-SMM
В эту номинацию представляются проекты, которые реализованы для достижения HR-целей в любых социальных сетях. Проект может быть реализован силами или по инициативе HR, совместно с маркетинговым или PR-департаментом компании. В конкурсе участвуют внутренние группы для сотрудников, внешние группы для кандидатов, спецпроекты, любые другие проекты в социальных сетях и мессенджерах:

— ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, Viber, WhatsApp, Telegram, Youtube, Medium, TikTok, Cube, Tinder и др.

В кейсах на эту номинацию одинаковое значение имеют творческая идея и результат. Необходимо раскрыть, каких именно результатов вы добились с помощью работы в социальных медиа со своей целевой аудиторией.

Важные параметры:

— В эту номинацию принимаются конкретные кейсы, а не проекты по digital-коммуникациям в целом.
— В номинацию могут быть заявлены кейсы, которые были реализованы совместно с маркетинговым, коммуникационным, web или digital-агентством, при этом такие проекты могут подаваться только от лица компании с упоминанием агентства, выполнившего представленную работу.
9. DevRel и техно-PR
В эту номинацию представляются проекты, которые были реализованы совместно с сотрудниками.

Это могут быть проекты, цель которых:

— Продвижение HR-бренда компании как для внутренней, так и для внешней аудитории через экспертизу сотрудников и силами сотрудников любыми способами

— Установление вертикальных и горизонтальных связей внутри компании, на IT-рынке и на других рынках, которые входят в область коммерческих интересов компании

— Продуктовый техно-PR и продвижение HR-бренда на мероприятиях (митапы, слеты, конференции), в digital-среде (например, блог на Хабре, материалы для которого пишут сотрудники), при работе со СМИ (сотрудники дают профессиональные технические комментарии от лица компании) и т.д.

Инициаторами и владельцами таких проектов могут быть как сами сотрудники, так и специалисты HR, PR и маркетинговых отделов. Необходимо показать, как начинался и реализовывался проект, что делали для включения людей в работу и для формирования рабочей группы, какие результаты в итоге получила компания.
Мы рядом!
Write Close
Close

Telegram
WhatsApp
Messenger
Made on
Tilda