В эту номинацию представляются проекты, которые реализованы для достижения HR-целей в любых социальных сетях. Проект может быть реализован силами или по инициативе HR, совместно с маркетинговым или PR-департаментом компании. В конкурсе участвуют внутренние группы для сотрудников, внешние группы для кандидатов, спецпроекты, любые другие проекты в социальных сетях и мессенджерах:
— ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, Viber, WhatsApp, Telegram, Youtube, Medium, TikTok, Cube, Tinder и др.
В кейсах на эту номинацию одинаковое значение имеют творческая идея и результат. Необходимо раскрыть, каких именно результатов вы добились с помощью работы в социальных медиа со своей целевой аудиторией.
Важные параметры:
— В эту номинацию принимаются конкретные кейсы, а не проекты по digital-коммуникациям в целом.
— В номинацию могут быть заявлены кейсы, которые были реализованы совместно с маркетинговым, коммуникационным, web или digital-агентством, при этом такие проекты могут подаваться только от лица компании с упоминанием агентства, выполнившего представленную работу.