Главный приз сезона достался компании Tele2 c Маркетплейсом обучения с встроенной рекомендательной системой. Призовые места заняли команды, работавшие над направлениями Devrel: подкаст «Для tech и этих» от Сбермаркета, проект интеграции компании в IT-конференции в формате стенда от X5 Tech, Day-Off от Selectel.
Подкаст «Для тех и этих» — это яркий медиапроект, который сочетает в себе нарративный и познавательный контент с глубокой экспертизой в сфере IT от технических менеджеров СберМаркета. Всего за год существования он попал в сердца избирательной IT-аудитории и застолбил своё место в топ чартах Яндекс Музыки и Apple Podcasts. Проект сделан на высоком техническом уровне за счёт коллаборации с одной из ведущих подкаст-студий.
X5 Tech Shop – это пространство, в котором соединились прошлое, настоящее, будущее, технологии, ритейл и та самая «Галя, отмена!»
"Мы создали магазин технологий, где вместо валюты - металлические крышки X5 Tech Coins и «товары недели» с нашими цифровыми продуктами, которые не встретишь на полках современных магазинов. В X5 Tech Shop участники могут общаться за холиварным столом, разгадывать ребусы в уютной зоне и собирать реальную корзину технологий."
Selectel Day Off — IT-фестиваль без технических докладов и разговорах о преимуществах конкретного работодателя. Миссия мероприятия — поиск умеренности в саморазвитии, карьере, отношениях с собой и другими. В ДНК мероприятия — воспоминания о каникулах, проведенных у бабушки в деревне. Среди докладчиков — сотрудники Selectel и других известных IT-компаний.Среди активностей — аудиосказки в наушниках, дворовые игры, советские игровые автоматы, маркеты от благотворительных организаций.
В номинации “Внутренние коммуникации” первое место досталось супер-аппу для сотрудников Норильского Никеля “Суперника”, вторым местом члены Жюри отметили проект СберМаркета “Марафон автотестов”.
Суперника – корпоративный супер-апп компании «Норникель» - полезна всем сотрудникам и уже востребована ими. В Супернике доступно более 40 сервисов, в том числе сервисы личного кабинета сотрудника и руководителя. У нас есть возможность управлять циклом развития талантов команды, получить удобный и оперативный доступ к данным сотрудников, постановке КПЭ, оценке результативности – все это теперь можно сделать в любое удобное время с помощью смартфона. Суперника по мере внедрения становится главным медиацентром компании, это позволит управлять вниманием коллег и направлять его на значимые проекты и инициативы.
Марафон автотестов – комплексный проект команды внутренних коммуникаций Tech-бренда СберМаркета, направленный на развитие культуру написания автотестов. Всего за 4 месяца с помощью конкурсной механики, направленной на уменьшение количества инцидентов удалось увеличили покрытие сервисов автотестами на + 4,86% , сокращение вероятности количества инцидентов сократилось с 80% до 20%, а потенциальная экономия компании за счет увеличения покрытия составила 1,855 млн рублей / месяц.
Ростелеком стал призером за проект Точка Роста. «Точка роста» — внутренний маркетплейс коучей, менторов и карьерных консультантов «Ростелекома». Специалисты сервиса — сотрудники, прошедшие обучение и сертификацию по одному из трех профилей. Внутренние специалисты готовы в моменте сориентировать коллегу-клиента в многообразии карьерных возможностей внутри компании. Так мы создали условия для идеального совпадения между навыками сотрудника, его или ее опытом и открытыми позициями в «Ростелекоме». Сегодня на «Точке» более 300 специалистов и 1500 клиентов. II место в номинации HR-автоматизация Ростелекому принес проект Solar AddVisor – мониторинг активности и рабочего времени
СДЭК внедрил систему оценки сотрудников через профессиональные гильдии и получил II место в номинации Развитие и обучение сотрудникв. Этот процесс обеспечивает прозрачную оценку и справедливый грейдинг для всей ИТ-команды. В рамках гильдий сотрудники сами ежегодно выбирают руководителей, формируют планы развития и требования для каждого грейда. Такой процесс позволил повысить вовлеченность, стал основой для обмена опытом и привел к снижению текучести среди ИТ-специалистов на 9% по итогам 2023 года.
Газпромбанк стал первопроходцем в комбинировании инструментов нейромаркетинга и HR. В России нет аналогичных проектов, где бы компания разрабатывала EVP, основываясь на данных, полученных через нейромаркетинговые эксперименты.
В номинации Культура Менеджмента лучшим признан проект ТФ360. Инструмент был создан для того, чтобы лидеры компаний и основатели цифровых сообществ могли эффективно продвигать свои цели и ценности, а также управлять лояльностью, мотивацией и вовлеченностью участников на расстоянии. Благодаря кроссплатформенности и гибкой системе настройки, подключение к ТФ360 доступно для любых видов цифровых сообществ.
Компания Единый Цупис заняла сразу два призовых места: за решение, позволившее создать комфортные условия для сотрудника для обсуждения вопроса об увеличении дохода и за создание Клуба менеджеров, повышающего общую культуру руководства в компании.
Специальный приз достался компании BetBoom за проект реновации корпоративного портала для создания реально работающей сервисной и коммуникационной среды – единого информационного и рабочего пространства, позволяющего объединить сотрудников, автоматизировать и упростить бизнес-процессы в компании.
Компания ГК «КОРУС Консалтинг» заняла I место в номинации HR-антикризис. Проект «Трансформация команды и адаптация сотрудников к новым реалиям» направлен на оптимизацию и улучшение командного сотрудничества, развитие способности эффективно адаптироваться к условиям неопределенности и быстро меняющимся требованиям ИТ-рынка в России и новым технологиям.
Ашан в сотрудничестве с Verme стали лидером в номинации HR-автоматизация с Кросс-функциональным проектом, направленным на автоматизацию рутинных процессов планирования графиков работы на основе прогнозов продаж и экономию рабочего времени менеджеров магазинов.
Компания Samokat.Tech рассказала о синергии традиционного и экспериментального найма. Результатом слаженной работы команд стало пополнение штата продуктовой компании более чем на 2000 it-специалистов.
Летние школы – призер IT HR AWARDS 2024, совместный проект Сбера и СберУниверситета, направленный на повышение квалификации преподавателей вузов и ссузов. Программа знакомит с современными технологиями преподавания, дает актуальные практические примеры и кейсы для использования в программах подготовки студентов.
Хотите участвовать в IT HR AWARDS 2024?
Заполните предварительную заявку, мы вышлем необходимую информацию!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
IT HR AWARDS — ежегодная премия для работодателей из сферы информационных технологий, присуждаемая за достижения в области управления персоналом и работу с брендом. Конкурс запустили в России в 2016 году с целью поддержать отечественные компании, которые создают проекты и решения для развития, удержания, повышения комфорта сотрудников и привлечения новых кадров. IT HR AWARDS поощряет обмен лучшими HR-практиками в рамках профессионального сообщества.