Проблема
Для BIOCAD, как для высокотехнологичной компании, информация — ключевой ресурс. Все 2 500 сотрудников компании в России и за рубежом вовлечены в единую информационную цепь, звенья которой — будь то формулы из нового исследования, личные данные пациентов и даже сама новость о разработке того или иного лекарства — представляют интерес для киберпреступников.
Для утечки не нужен злой умысел — достаточно маленькой оплошности сотрудника: рабочего документа, отправленного на личную почту, перехода по ссылке из подозрительного письма...Ошибка по незнанию может обернуться колоссальными потерями для компании — как финансовыми, так и юридическими.
Столкнувшись с инцидентами утечки данных на практике, компания приняла ряд правил в области защиты данных.
Как быстро и эффективно внедрить их в ежедневную жизнь сотрудников, сделав сознательной привычкой?
Перепробовав традиционные способы — рассылки, беседы, инструктажи — компания дала волю креативу и обратилась к геймификации.
Так в жизни BIOCAD появился КиберГринч.