Проект был инициирован HR-подразделением ДБТ и стал
первым подобным внутрикорпоративным мероприятием в России, реализованным на платформе All Cups, той самой, где ежегодно проводится Russian AI Cup. Вдохновленные этой технологической ареной, организаторы разработали собственный турнир с двумя треками участия, учитывающими разный уровень знаний и специализаций внутри департамента. Подготовка шла девять месяцев: от концепции и проектирования задач до создания визуальной составляющей, PR-кампании, мерча и трансляции финала. Были разработаны правила, критерии оценки, организован вводный вебинар для «мягкого входа» в механику чемпионата. Проект сразу вышел за рамки просто «соревнования». Он превратился в пространство, где корпоративные ценности проявлялись в каждом этапе: от командной работы до творческого подхода к коду.
На старте были зафиксированы опасения, ведь формат оказался новым, и у части сотрудников возник страх не справиться. Однако поддержка HR-команды и экспертов, продуманная коммуникация и активность в Telegram-чате помогли быстро преодолеть этот барьер. Вебинар собрал 271 участника, 125 сотрудников зарегистрировались как игроки, 153 следили за ходом событий в реальном времени, обсуждали матчи и болели за своих.