А в рамках серии онлайн-митапов эксперты из КРОК, «Авито», Yandex Infrastructure, X5 Tech и red_mad_robot обсуждали, как лидеру сохранять энергию, строить нетоксичные команды и общаться с поколением зумеров.
«Дело в людях» не просто улучшило внутренний климат — оно стало движением:
Медиаохват превысил 1 000 000 человек.
В рейтинге работодателей hh.ru КРОК поднялся с 32-го на 21-е место.
Количество откликов на вакансии выросло на 13,3%.
За месяц сотрудники отправили 2500 благодарочек — половина компании хотя бы раз сказала «спасибо».
Тираж коллекции в 700 единиц раскупили за две недели.
В тесте «Язык благодарности» поучаствовали 1758 человек, а стикерпак активировали 1400 пользователей.
Проект дал сотрудникам инструменты, чтобы выражать признание, дал кандидатам повод доверять бренду, а рынку — вдохновляющий пример, как заботу можно превратить в стратегию. Ориентированность на человека — ключ к успеху КРОК. В 2024 году компания вошла в лидеры рейтинга Happy Job по показателям счастья и вовлечённости.