МНЕНИЕ ЛУЧШИХ
В преддверии финала 9 сезона премии, который состоялся 17 апреля 2025 года, мы создали новую рубрику, чтобы познакомить вас с нашими членами жюри. Так, получилась серия коротких интервью, где наши эксперты делятся своим мнением относительно трендов и работы.
• Основатель нордического нишевого бренда Suol Perfumes ипарфюмерного бюро Scent Hub.
• Еx-руководитель регионального маркетинга hh.ru
Екатерина ответила на наши вопросы:
— Что драйвит вас в работе?

— Непредсказуемость во всем. И результат, когда удается решить сложные вопросы.

— Как эволюционируют коммуникации сейчас, когда речь
заходит о бренде компании?

— Недавно спрашивала у поколения до 20 лет, как они выбирают бренды. Новый тренд - не брать товары, которые рекламируются у блогеров. Молодежь
считает, хороший товар рекламировать не надо. Поэтому открытые коммуникации о компаниях сейчас играют огромную роль. Мы покупаем не только функцию и эмоцию,
мы покупаем еще саму компанию с ее философией, сотрудниками и знанием о производстве.

— Какие тренды в работе с людьми кажутся вам
действительно ценными?

Я назову те, что видела у редких руководителей, но там всегда был результат и вовлеченность команды.
1. Человекоцентричный подход
2. Демократический стиль управления
3. Забота о команде вкупе с высокой ответственностью
руководителя за нее

Екатерина поделилась с нами не только своим опытом, но и ценными наблюдениями о будущем в сфере. Благодарим ее за интересные инсайты,
профессионализм и вдохновляющий взгляд на работу с людьми!
Благодарим Екатерину за то, что поделилась своим мнением и дала экспертную оценку!
Made on
Tilda