ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
СБЕР

Любовь, внутриком и роботы: как мы прокачали коммуникации нейросетями

Инфосправка: команда внутренних коммуникаций Центра корпоративных решений Сбера — это сердце и душа внутренней жизни контактного центра для юридических лиц. Более 5800 операторов ежедневно общаются с 3,2 миллионами клиентов через звонки и чаты, сталкиваясь с настоящим калейдоскопом эмоций.



Главный вопрос:
На 2022 год команда внутренних коммуникаций столкнулась с рядом значительных вызовов. Отсутствие единого стиля контента и общих стандартов визуальной и текстовой подачи приводило к разрозненности материалов и снижению их качества. 
Коммуникации строились на использовании базовых инструментов, таких как презентации PowerPoint и фотостоки, а фотографии сотрудников не соответствовали современным стандартам качества. Звук в записанных интервью был неудовлетворительным, что затрудняло процесс их восприятия.
Уровень охвата и вовлеченности контента оставался низким, что негативно сказывалось на интересе и участии сотрудников контактного центра. Препятствовало реализации потенциала внутренних коммуникаций на высоком урове синдром самозванца и выгорание внутри команды.

Что было сделано?

Команда внутренних коммуникаций ЦКР активно осваивает современные технологии искусственного интеллекта, изучая возможности нейросетей и интегрируя их в свою работу. Они установили тесные контакты с подразделениями Сбера, занимающимися ИИ, что позволило стать первопроходцами среди внутрикомов банка в тестировании новейших решений.

Почему проект классный? Потому что такой уровень вовлеченности в коммуникации с сотрудниками должны поддерживать все.

Какие направления внутрикома трансформированы с помощью нейросетей?

Важно, что ЦКР не останавливается на достигнутом. Генерация логотипов, оформление входных групп, создание уникальных решений для сотрудников и клиентов – они продолжают развивать компетенции в области ИИ, превращая внутренние коммуникации в мощный инструмент вовлечения и мотивации.
Результаты
Основной показатель эффективности работы – результаты опроса вовлеченности сотрудников ЦКР. Важнейший пункт «Оцените качество и пользу внутренних коммуникаций» продемонстрировал значительный рост: с 62% положительных оценок в 2022 году до впечатляющих 89% в 2024 году. 
Опрос проводится каждые полгода, и рост показателя фиксировался стабильно, от одного полугодия к другому. Это подтверждает, что внедрение новых технологий, адаптация подходов и ориентация на потребности сотрудников приносят ощутимые результаты.


Хотите участвовать в IT HR AWARDS 2025?
Заполните предварительную заявку, мы вышлем необходимую информацию!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda