Для меня разницы нет. Есть понятие «коммуникация». И задача любого специалиста в этой сфере — понять, кто наша аудитория, выбрать канал общения с ней, правильно зашифровать месседж, чтобы она поняла, и в дальнейшей перспективе добиться какого-то целевого действия.
И PR — лишь частный случай той самой коммуникации субъекта — бизнеса или человека — с его аудиторией: клиентами, пациентами, пользователями и так далее. Именно поэтому для меня разницы нет.
Есть разные каналы, разный язык и терминология, разные сообщения. Есть специализированные знания в каждой сфере, в которые нужно погружаться: особенности работы банковских карт, механизмы действия промоутируемых препаратов, терминология из игр и принципы их создания. Но это нюансы. В широком смысле процесс ничем не отличается. И пиарщики в финтехе — такие же коммуникаторы, как и пиарщики в фарме или геймдеве.